сервисная программа PrintHelp - сброс памперса SX-125 SX-130 SX230 XP-103
Сообщить об оплате и получить код сброса    
  СуперПринт в России:
Москва
ул.Орджоникидзе, 7
тел. (495) 505–38-82
тел. (901) 539-58-08
Смотреть на карт
  СуперПринт в Украине:
Главный офис
г.Северодонецк
пер.Ломоносова 8-А
тел. +38 (050) 511-0002
Контакты
  О фирме Фирма СуперПринт СНПЧ СНПЧ Resetters Суперпринт Статьи СНПЧ Профили ICC Цветовой профиль Инструкции Инструкции по заправке Форум по СНПЧ Форум про СНПЧ Epson XP-33 XP-103 всегда в наличии 299 грн Отзывы Отзывы  о resetters суперпринт Вопросы и ответы Капсульные СНПЧ СуперПринт для Epson XP-33 XP-103 Контакты СНПЧ Epson XP-103 в наличии 299 грн СНПЧ Epson XP-33 в наличии купить 299 грн СНПЧ Epson XP-203 в наличии 299 грн
  Главная » Капсульные СНПЧ СуперПринт и чернила
СНПЧ для Epson XP-103 в наличии 299 грн
Производители
Заработай с нами

"Цветовые профили для прнтера Epson Stylus Photo R200, чернил WWM и бумаги Lomond"

 

Статья составлена по материалам нашего форума.Создатель профилей - Константин.

Использовал программу Pantone Colorvision Profiler Plus и Сканер Epson 1260.

В результате имеем:
Профили для чернил WWM и бумаги Lomond:

WWM Lomond Matte 160,170
WWM Lomond Glossy 230
WWM Lomond SuperGlossy 280
WWM Lomond Glossy-Matte 170

Архивы RAR. После скачивания переименуйте в *.rar

Сразу хочу оговориться, что профиля я готовил для печати на документы и фотографической печати, для схем и графиков с разноцветными градиентными заливками они вряд ли подойдут. Немного пострадал тёмно-ярко красный цвет, я увёл его в сторону светло-жёлтого, чтобы при печати кожа людей имела естественный оттенок и соответствовала цвету на откалиброванном мониторе. На градиентных растяжках в зелёной и сине-голубой областях идут "волны". Но это уже недостатки самой программы. Чем корректировать созданные ею профили - я не знаю. Повторюсь, что на печати фотографий все эти дефекты совершенно незаметны. Серая шкала вполне удовлетворительная. Опять же - на мой взгляд.

Параметры печати:
Тип бумаги: Premium Glossy Photo Paper, качество: Фото PRM + Super MicroWeave, управление цветом: icm без коррекции цвета.

Посвятил ещё один вечер корректировке профилей, в итоге избавился от "волн" и добился
практически идеальной цветопередачи. По крайней мере меня полностью устраивает.
Единственный глюк - в профиле "SuperGlossy 280" непонятный артефакт в тёмно-голубой области.
Спишем это на побочный эффект технологического процесса

(Профили для чернил WWM и бумаги Lomond по верхним ссылкам скорректированы.)

Как показывает практика, цветовые профили в большинстве своём подходят для разных типов бумаги одной категории. Не исключено, к примеру, что профиль для матовой бумаги плотностью 160 или 170 подойдёт и для 130 и для 180-190.

Для бумаги Lomond 170 глянцево-матовая профиль править не стал, т.к. пользоваться ею более не собираюсь - паразитный жёлтый оттенок и ужасное растискивание просто убивают.

Немного поэкспериментировал с параметрами печати, распечатал 25 шкал в разных комбинациях
бумага/качество и пришёл к следующим выводам:
- тип бумаги влияет только на цветопередачу
- к
ачество печати - на скорость и разрешение.
Использовать качество печати ниже "наилучшего" нецелесообразно, т.к. отпечаток получается слишком "полосатым". Так же нет нужды выставлять в настройках печати простых фотографий качество PRM и Super MicroWeave. Это будет иметь смысл только при печати векторной графики и микротекста. Иначе процесс печати замедляется в 4-16 раз.

Наверняка многие заметили, что беда R200 (а может и других принтеров Epson) - это тёмно-красные
области, в которых вылезает жуткое чёрное зерно. Ну вот эту проблему уже не решить. Единственная странность - при выборе типа бумаги ColorLife это зерно уменьшается в диаметре
почти вдвое и отпечаток в тёмно-красной области выглядит вполне приемлемо. Недостаток - невозможность печати "без полей". Поэтому пришлось отказаться от этого типа бумаги в качестве базового для построения профилей.

И последнее - "Высокая скорость" включает двунаправленную печать. Как результат - микроскопические несовпадения составных точек вертикальной линии при печати слева-направо и справа-налево.
На крупных фотографиях это незаметно. На маленьких высыпает "зерно". особенно - в тёмно-красных областях. При печати микротекстов и векторной графики рекомендую высокую скорость отключать.

Немного о построении профиля программой Profiler Plus...

Главное - всё делать по инструкции.
В конце получим что-то приемлемое, что требует докорректировки.
Всю коррекцию можно выполнить... в Photoshop!

К примеру: После печати с готовым профилем видим, что серая шкала смещена чуть в зелёную сторону, а лица людей на распечатке выглядят насыщенно-пурпурными.

В фотошопе грузим мишень, заходим в Levels и сдвигаем бегунок G немного в зелёную сторону.
В ЗЕЛЁНУЮ! Т.к. профилер сделает коррекцию в обратную сторону.
Затем заходим в Hue/Saturation, в красном добавляем насыщенность и убираем светлость +
до кучи сдвигаем его тон немного в сторону пурпурного.
После этого заходим в настройки цвета фотошопа, ставим Adobe RGB и грузми профилёра.
Далее - по инструкции.
После этого заходим опять в настройки цвета, выбираем рабочее цветовое пространство
(например - sRGB) и печатаем с новым профилем...
Перезагружать фотошоп не надо! После входа в меню настройки цветового пространства
фотошоп автоматически обновит базу профилей.

Ну вот, собственно, и всё...

=====================

2Константин_ :
Большое спасибо за предоставленные профили!
Отличная работа. Мне очень понравились сходу!
Желтый - именно желтый, отличный красный, а не бурмалиновый.
И серый фон теперь серый! Пробовал на Адобовской тетке с фруктами на голове.
Еще раз спасибо!

Mick Thunder

Константин, интересная статья!
И она мне кое в чем помогла.
(чуток в другое направление повернула мозги)
Спасибо!
Юрий

Большое спасибо за профили. Возник вопрос, а при использовании таких материалов от ломонда, как "холст", или бумаги satin 260 гр. эти профили применимы, или для этих типов материалов нужно делать свои профили (особенно затруднительно это представляется проделать с "холстом", учитывая его стоимость)?
Redcaban

Константин:
Я на холсте и сатине не печатал, даже в руках не держал.
Если у них действительно рифлёная поверхность, имитирующая натуральный холст, то профили таким образом для них делать бесполезно или крайне затруднительно.
Дело в том, что при проходе сканера по рифлёной поверхности свет падает под углом, и, как следствие, в местах "склонов", со стороны, обратной направлению света, образуются тени. Скан получается по фактуре неоднородный. Чтобы это исправить, нужно перевернуть отпечаток на 180 градусов и отсканировать ещё раз. Затем развернуть второй скан на 180 градусов и наложить на первый в режиме 50%-й прозрачности. И то не факт, что оба изображения совпадут 100%. Это обусловлено механикой и оптикой сканера. Совершенства нет.
В общем, как показывает практика, один профиль может подходить под несколько типов бумаги.
Вот недавно выяснил, что профиль для матового ломонда 160-170 великолепно подошёл и для 90. Все три типа бумаги имеют практически идентичные цвет и фактуру поверхности.
Поэтому просто попробуйте на обрезке "холста" распечатать три серых шкалы этими тремя профилями. Возможно, один из отпечатков вас устроит.

Респект Константину! :-)
MIROvoy

Попробовал все профили на разных типах бумаги Ломонд, результат просто поразил. До этого пользовался профилями ЗигЗага которые подправлял под себя, все устраивало, но здесь очень сильная разница в лучшую сторону. Низкий поклон за столь достойный вклад в развитие современной печати. СПАСИБО!!!
Krasnov

Источник статьи

 

Если у Вас есть свои статьи и Вы считаете, что их можно разместить на нашем сайте - свяжитесь с нами - support@resetters.com

PrintHelp
Нужна помощь?
LiveZilla Live Chat Software

Карта дилеров:





Условия для дилеров
Отзывы
Бланк сопроводительной записки для возврата или замены приобретённого товара (Частное лицо)    (Организация)
Использование материалов сайта разрешается с обязательной ссылкой на www.resetters.com
Интернет-магазин =RESETTERS=, Copyright SuperPrint, 2002-2017

rs-c520